07.08.2019
Материалы сайтов позволяют находить творческое решение учебных и
практических задач; широкое использование дополнительной информации
способствует развитию навыков сопоставления, классификации, ранжирования
объектов по одному или нескольким основаниям, критериям. Учитель нацеливает
школьников на самостоятельное выполнение различных творческих работ, участие в
проектной деятельности; использование ресурсов Интернета для решения
познавательных и коммуникативных задач.
№ |
Название |
Адрес |
1 |
Учебные пособия по ОБЖ для общеобразовательных школ |
|
2 |
Безопасность жизнедеятельности школы |
|
3 |
Журнал «Основы безопасности жизнедеятельности» |
|
4 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
5 |
||
6 |
Россия без наркотиков |
|
7 |
Портал детской безопасности |
|
8 |
Первая медицинская помощь |
|
9 |
Охрана труда. Промышленная и пожарная безопасность. Предупреждение чрезвычайных ситуаций |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.08.2019
Дата обновления: 07.08.2019
Дата публикации: 07.08.2019