аннотация к рабочей программе технология 10

Аннотация к рабочей программе по Технологии 10- 11 класс
Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального
Государственного стандарта, примерной программы основного
общеобразовательного образования. Рабочая программа ориентирована
на использование учебника Технология:10-11 классы: базовый уровень: учебник
для учащихся общеобразовательных организаций / В.Д.Симоненко,О. П. Очинин,
Н. В. Татяш и др.- М.Вентана-Граф 2015г.
Одна из важнейших социальных функций школы состоит в обеспечении развития и
реализации способностей учащихся, их социализации, приобщения к культуре и
профессионального самоопределения.
Данный курс технологии состоит из трѐх частей: компьютерные технологии;
технология решения творческих задач; технология профессионального
самоопределения и карьеры.
Современные профессии, предлагаемые выпускникам учебных заведений,
становятся всѐ более интеллектоѐмкими. Информационные технологии,
предъявляющие высокие требования к интеллекту работников, занимают
лидирующее положение на международном рынке труда.
Умение для любой предметной области выделить систему понятий, представить их
в виде совокупности атрибутов и действий, описать алгоритмы действий и схемы
логического вывода улучшает ориентацию человека в этой предметной области и
свидетельствует о его развитом логическом мышлении.
Технологический подход к жизненным и производственным задачам требует
постоянного развития творческих способностей личности.
Призван помочь сориентироваться в сложном мире труда, соотнести свои
личностные особенности с требованиями, которые предъявляет интересующая их
профессия в условиях выполнения профессиональных проб, которые проводятся
параллельно изучению теоретической части курса по пяти основным типам
профессий: «человек-человек», «человек – техника», «человек-природа», «человекзнаковая система», «человек-художественный образ». Способствовать их
профессиональному самоопределению на основе приобретения непосредственного
опыта участия в разнообразной социально значимой деятельности.
Упор сделан на развитие у учащихся творческого потенциала и самостоятельности,
становление и профессиональное самоопределение личности. В основу положен
проектный подход, обеспечивающий использование при выполнении практических
работ и изготовление объектов труда.
Для выполнения различных трудовых заданий, творческих практических работ
использован комплексный обучающий метод – метод проектов, который позволяет
в большей степени проявить самостоятельность обучающимся в принятии
решений, обеспечить формирование умений и навыков конструировать,
планировать, организовывать и контролировать свой труд.
Выполнение проектов совмещено с предварительным изучением обучающимися
необходимых теоретических сведений, а также их подготовкой в области
конструирования, решения творческих изобретательских задач. Выполнение
творческих проектов рассматривается как один из эффективных способов
трудового воспитания и технологического образования.
Цели курса:
- заложить основы подготовки обучающихся к трудовой деятельности в новых

экономических условиях;
- формирование компетентной социально-адаптированной, конкурентно
способной, культурно-развитой личности;
- способствовать воспитанию и развитию инициативной, творческой личности,
процессу еѐ самоопределения и самореализации в будущей карьере.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 15.10.2022.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(4162)539-12-80

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».